Таймыр, мысль изначально здравая, но невыполнимая, у товарища 24 В.
А вот посмотреть просадку по контрольным точкам при работе усилка стоит.
Причем опять же плохая масса при хорошем токе=глюконат электрики.
Чинили тут Ивеко Стралис, чинить начали после приговора "автоэлектрика": "Бодикомп в помойку".
Долго ковыряли, нашли кучу косяков в переднем блоке управления,НО глюки остались...
Решил сравнить напругу до заводки и после(именно при этом условии все вырубалось) и... от оно просадка по питанию до 12 вольт из 24 положенных. Нашли в итоге отгнивший провод в коробке внешних предохранителей.
Плюс пара разъемов на блоках доставила "удовольствия", но это уже мелочи.
К чему рассказал, Таймыр совершенно правильно обратил внимание на питание усилителя, запитка преобразователя не "в той" точке запросто может аукнуться.
Но это не исключает приведение в порядок АФУ.