Просмотрев несколько установок на Kyron пришел к установке антенн на кронштейны на рейлинги.
Итак отчет:
Для начала был откручен и снят потолок,
самое трудное это вынимать утопленные пистоны.
Далее наблюдаем крепление задней части рейлинга 2-мя гайками М-6.
При сборке были подложены "зубастые" шайбы, чтобы получить хорошую массу.
Сняв и разобрав крепление
было, принято решение засверлиться
и нарезать резьбу М-8, благо толщина металла позволяла.
Так как кронштей к нижней часть плотно не прилегал, пришлось подложить еще "зубастых" шайб.
Закрепил кронштейны на рейлинги и все собрал обратно.
Винты будут заменены на болты. Нехватило
Антенный кабель проходит под рейлингом и уходит в штатную гофру.
Общий вид антенн и кронштейнов.
Далее делал питание. Провода 6 квадратов, протянуты в гофре ПЛЮС от АКБ через предохранители
в салон через резиновую заглушку. МИНУС короткий примерно 30 см под бородой.
Начинаем разбирать бороду.
Закончили разбирать боробу.
Оказываеться туда можно слона небольшого запихнуть.
Куда и был заныкан KL-300
Питание рации и антенный кабель выведены через пропил в нижнем кармане.
Оборудование установлено, закреплено и вроде как все работает.
От усилителя была отделена передняя панель и выведена наружу,
Кнопки питание и светодиода подключены "витой парой", а кнопка переключения мощности HI и LO
подключена тремя кусками кабеля RJ-58 центральной жилой.
Панелька находиться в нижнем кармане и ее не видно.
Можно соориентироваться по светодиоду.
Вот так смотриться все в сборе.
И последний штрих.
Фотоотчет за 2 дня составил 90 фотографий.
Выбрал самые нужные и представляю на Ваш суд.