Страница 1 из 2

SsangYong Kyron 2 - установка СиБи и УКВ оборудования

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 20:46
БыыК
В связи с покупкой Кайрона встал приятный вопрос об установке связного оборудования.

Внимательно изучил отчет Тушкана, пообщался с ним лично на предмет подводных камней при инсталляции (Леш спасиб *DRINK* ) и решил повторить отличную установку с небольшими отклонениями.

Оборудование для инсталляции:
1. СиБи - MegaJet MJ-600 + Sirio Performer 5000 + усилок RM KL 300 (пока сгоревший)
2. УКВ - Yaesu FT 8800 + Diamond NR-770H

Для разбора обшивки салона был куплен в магазине Русь-Трейд небольшой наборчик стоимостью 600 руб. Мегарульная вещь *THUMBS UP* . Должен отметить, что с его помощью удалось сохранить все пистоны целыми.

Изображение

Осмотрев подкапотное пространство, салон и багажник, пришел к выводу, что удобнее всего установить усилитель RM KL 300 и тушку Yaesu FT 8800 в правую нишу обшивки багажника. Там оказалось много пустого пространства и имеется удобный доступ, предусмотренный производителем - дверца на двух барашках.

Изображение

Для питания двух этих устройств были заведены:
1. Кабель сечением 6 мм2 - силовой - от аккумулятора
2. Два кабеля сечением 1 мм2 - управляющие - от кнопок включения/выключения на тоннеле в салоне

Все кабели упакованы в разрезную гофру и проложены по штатному кабель-каналу от торпеды к заднему правому крылу.

Вместе с ними в гофре заложены ВЧ-кабель для СиБи, и два кабеля для выноса лицевой панели Yaesu FT 8800.

Несколько слов о силовом и управляющих кабелях. Поехал покупать их в Царицынский радиорынок. Походив и посмотрев изделия Китайской республики, наткнулся на дядьку, который торговал Российской продукцией с военных складов (с его слов канеш). Кабели имеют плотную ПВХ оплетку, многожилка луженая медь, дополнительно имеет оплетку из двух нитей. По словам продавца весьма качественный продукт для военного применения, имеет высокую температурную стойкость и превосходные проводящие качества. Вощем не фуфел). Подержав в руках, поверил ему на слово.

Изображение

Как водится, кабели подключены к аккумулятору через предохранители. Один предохранитель типа AGU на 50 А (колба) для кабеля 6 мм2, и два предохранителя штырькового типа на 5 А для питания СиБи радиостанции и управляющих кнопок включения/выключения усилка и УКВ-радиостанции.

Изображение

Для размещения кнопок включения/выключения усилка и УКВ-радиостанции присмотрел как мне кажется отличное место - небольшую пластиковую заглушку в тоннеле со стороны водителя. Назначение ее не очень понятно, но для наших целей годится превосходно.

Подвел туда кабель

Изображение

Врезал кнопки со светодиодом

Изображение

Вот так это смотрится со стороны

Изображение

СиБи радиостанцию решил устанавливать в 1DIN нишу под магнитолой. Штатно там стояла заглушка. Для качественной инсталляции была сделана переходная рамка, возился с ней целых два дня.

Изображение

Минус для питания СиБи радиостанции был взят из под ближайшего болта в торпеде (отмечен 1 на фото), дополнительно был собран фильтр ЭМП (отмечен 2 на фото) из данной темы.

Изображение

Вот так выглядит итоговая конструкция

Изображение

В нише под блоком управления климатом планируется установить лицевую панель УКВ-радиостанции, но пока это не сделано.

Антенны были установлены по Тушкановской методике, СиБи на левом рейлинге

Изображение

УКВ - на правом

Изображение

ВЧ-кабель заводился под обшивку аналогичным образом - через штатную резиновую гофру

Изображение

В окончательной сборке с двумя удочками машинка выглядит более солидно)

Изображение

СиБишка неплохо вписалась в интерьер салона

Изображение

а в ночное время приборная панель напоминает пульт управления космолетом)

Изображение

Осталось отремонтировать усилитель и установить его и УКВ-радиостанцию.

Продолжение следует

Re: SsangYong Kyron 2 - установка СиБи и УКВ оборудования

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 20:49
Chief
Зачет! *THUMBS UP* Сделано с душой. Так держать!

Re: SsangYong Kyron 2 - установка СиБи и УКВ оборудования

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 21:18
БыыК
Chief писал(а):Зачет! *THUMBS UP* Сделано с душой. Так держать!

Спасиб *DRINK* .

Re: SsangYong Kyron 2 - установка СиБи и УКВ оборудования

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 21:53
rt324
Мне тоже понравилось. [:-}

Re: SsangYong Kyron 2 - установка СиБи и УКВ оборудования

СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 23:29
Онотолей
Сделано красиво и качественно! *THUMBS UP*
Сколько промудоха времени занял процесс?

Re: SsangYong Kyron 2 - установка СиБи и УКВ оборудования

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 01:45
Pix
Как владелец аналогичного авто, могу сказать что про если не знаешь как и что снимается прому...ться можно и весь день. Миш кстати у меня все пистоны и разбирал я всё руками, главное хорошенько прогреть машинку изнутри ( поставить на солнышко к примеру ) и они как милые выходят все.


PS Офф топ... Миха форсунки смазал ? нЕГРа убил ? "эмигрировал" в Корею ? Мозги чипанул ?
И кстати почему механика а не автомат ? Сейчас же вроде научились 6-ти ступки делать нормально без "главной болячки". Если что обращайся, по машине расскажу много чего интересного

Re: SsangYong Kyron 2 - установка СиБи и УКВ оборудования

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 16:54
БыыК
Онотолей писал(а):Сделано красиво и качественно! *THUMBS UP*

rt324 писал(а):Мне тоже понравилось. [:-}

спасиб *DRINK*

Онотолей писал(а):Сколько промудоха времени занял процесс?

Два дня ушло на изготовление кронштейнов, установку антенн, включая разборку/сборку салона.
Два дня возился с переходной рамкой под СиБишку.
Один день ушел, чтобы собрать фильтр ЭМП и подключить СиБишку.

Понятное дело, что когда я говорю день или два, то это не означает непрерывную работу, просто чего-то не хватило, или пошел дождик, поэтому пришлось приостановить работу. В целом в день работал не более 4-5 часов.

Спешки не было. Пока не изготовил переходную рамку, неделю катался с дырой в торпеде, не было времени делать.

Pix писал(а):Как владелец аналогичного авто, могу сказать что про если не знаешь как и что снимается прому...ться можно и весь день.


Ну мну Тушкан проинструктировал, а так да самому не всегда можно допереть, например, как снять плафон освещения и т.п.

Pix писал(а):Миш кстати у меня все пистоны и разбирал я всё руками, главное хорошенько прогреть машинку изнутри ( поставить на солнышко к примеру ) и они как милые выходят все.

Возможно жара и сыграла решающую роль в сохранении пистонов, т.к. я делал в деревне в самую жару.

Pix писал(а):PS Офф топ... Миха форсунки смазал ? нЕГРа убил ? "эмигрировал" в Корею ? Мозги чипанул ?
И кстати почему механика а не автомат ? Сейчас же вроде научились 6-ти ступки делать нормально без "главной болячки".

Леш, немного тебя разочарую, умну бензин 2.3 л, зато Мерседесовский). С дизелем принципиально пока не хочу связываться, по нескольким причинам - качество топлива за пределами МКАДа, прогреваемость салона зимой, танцы с бубном при морозах, форсунки, которые ты упомянул, тупо нет опыта общения с дизелем, до этого все машины зажигалки.

Коробасы на дизель щас поменяли на проверенные пятиступки, а вовсе не научились делать 6-ти ступки, а вот на бензин по-прежнему ставять проблемные 6-ти ступки, полагая, что крутящий момент у бензиновых движков меньше, и 6-ти ступка вполне справится. Ну не хотелось проверять это на себе, плюс мне нужно некоторое спокойствие, что в случае чего, меня всегда отбуксируют из любых пердей.

Возможно излишне перестраховался. Но и до этого ручка не сильно напрягала, покатаюсь. Гораздо больший неудобняк приносит отсутствие круиза. Буду обязательно колхозить, т.к. много путешествуем на машине, и его не хватает для комфортной езды.

Pix писал(а):Если что обращайся, по машине расскажу много чего интересного

Спасиб, обязательно пересекусь с тобой *DRINK*

Re: SsangYong Kyron 2 - установка СиБи и УКВ оборудования

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 17:04
Pix
По поводу круиза могу подсказать к кому обратиться, человек вроде ставил на бензинки с механикой.

Re: SsangYong Kyron 2 - установка СиБи и УКВ оборудования

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 17:06
БыыК
Pix писал(а):По поводу круиза могу подсказать к кому обратиться, человек вроде ставил на бензинки с механикой.

Кинь в личку инфу или свою мобилу.

Re: SsangYong Kyron 2 - установка СиБи и УКВ оборудования

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 17:07
Pix
Кстати по поводу крепления, чтобы совсем не муд....ться можно выбрать Lemm ts-10
очень спокойно встаёт на 4 болта. правда если хочется сделать заподлицо с рейлингом то придётся отрезать, в общем кому как нравиться.

PS зажимы убираются в дооолгий ящик =)

Изображение